От пива худеют?! (№43/2006)
Регулярное употребление пива благоприятно влияет на стройность фигуры. Это сенсационное заявление сделали ученые Варшавского национального института общественного здоровья. Исследователи проводили эксперименты на двух группах крыс. В первую группу подопытных отобрали обычных зверьков, а в другую - грызунов с повышенным артериальным давлением.
Ежедневно половине крыс в каждой из групп делали инъекцию сублимированного пива, а остальным вводили такое же количество физиологического раствора. В ходе наблюдений ученые тщательно измеряли подопечным давление и слушали сердце. Выяснилось, что пиво не вредит сердцу и не повышает давление, потому что у крыс-гипертоников оно осталось на прежнем уровне, а у зверьков с нормальным давлением совсем не повысилось.
Неожиданным открытием оказалось и то, что крысы, которым вводили сублимированное пиво, за время исследований заметно похудели, а их собратья, получавшие физиологический раствор, остались в прежнем весе.
Наличие же "пивного живота" у любителей пенного напитка ученые объясняют поглощением калорийных колбасок, сарделек и чипсов, которыми закусывают пиво.